ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПРОГИМНАЗИЯ №34

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение г.о. Нальчик КБР

ПРОГИМНАЗИЯ №34

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение г.о. Нальчик КБР

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылки на сайты

Пенсионный фонд

Часто задаваемые вопросы

Посетители

227102
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
За все время
763
351
3830
219236
11215
4073
227102

Ваш IP: 18.119.139.50
2024-04-26 21:04

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Школа обладает необходимой материально-технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.
В начальной школе:    
•    классы начальной школы, оборудованные школьной мебелью, мультимедийными проекторами, компьютерами и ноутбуками . В каждом классе своя игровая комната с телевизором и DVD, прихожая с отдельными шкафчиками для каждого учащегося и комната гигиены;
•    кабинет информатики, оборудованный компьютерной техникой;
•    актовый зал, оборудованный проектором, компьютером, музыкальной системой, синтезатором, фортепиано, синтезатором, где проводятся все праздничные мероприятия, встречи с ветеранами ВОВ, репетиции, занятия по дополнительному образованию.
•    библиотека, оборудованная компьютером и принтером. (выход в интернет);
•    оборудованный спортивный зал, где проводятся подготовки различного вида спортивных мероприятий, уроки физической культуры;
•    спортивный зал , где проводятся занятия спортивной секции по каратэ и занятия по художественной гимнастике
•    на территории школы имеется оборудованная школьная площадка, которая включает в себя:
   - футбольное поле;
   - беговую дорожку;
   - прыжковую яму;
•    учительская;
•    столовая;
•    медицинский кабинет;
•    зал лечебной физкультуры;
•    кабинет психолога;
•    комната психологической разгрузки.
Наличие технической базы позволяет проводить целый ряд запланированных воспитательных мероприятий: презентации, конференции, диспуты, праздники.

Школьная библиотека

Тхазаплижева Мадина Алгериевна  — педагог- библиотекарь  школы.
Библиотека оснащена техническими средствами для работы, хранилищем мультимедийных ресурсов, доступом в Интернет, доступом к периферийным устройствам. Ведется электронный каталог, создана медиатека.
Библиотечный фонд насчитывает 1157 детских художественных книг, 646 журналов и 4 724 учебника.

Режим работы библиотеки:
Ежедневно с 8.30 до 16.00
30-е число месяца – санитарный день.
 
Школьная столовая

Организация питания в МКОУ «Прогимназия №34»

Одна из главных задач, решаемых в МКОУ «Прогимназия №34» – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так  называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье детей.
Основным документом, определяющим федеральные требования к организации и режиму питания в МКОУ «Прогимназия №34» г.о.Нальчик, работе пищеблока, является Постановление  главного государственного санитарного врача Российской Федерации СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

График работы пищеблока
понедельник- пятница с 07:00 ч. до 17:00 ч.

Шеф-повар: Кушхова Зита Сафарбиевна

Пищеблок МКОУ «Прогимназия №34» г.о.Нальчик укомплектован всем необходимым кухонным оборудованием, которое находится в исправном рабочем состоянии. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов и полдников.

Питание обучающихся находится под постоянным контролем медсестры, который включает в себя:
-  качество поступающих продуктов и их транспортировку;
- условия хранения и соблюдение сроков реализации;
- соблюдение технологии приготовления и качества готовых блюд;
- режим пищеблока и организация обработки посуды;
- соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока.

Задачи по организации питания:
- снижение заболеваемости детей;
- совершенствование системы контроля качества и безопасности питания;
- развитие и укрепление материально-технической базы пищеблока;
- организация пропаганды среди обучающихся и их родителей принципов рационального здорового питания;
- воспитание культуры питания и здорового образа жизни у обучающихся.

Контроль за организацией горячего питания и работой пищеблока, осуществляется созданной бракеражной комиссией. Постоянно действующая комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающими, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации.

Обучающиеся 1- 4 классов обеспечены трехразовым горячим питанием . Финансирование производится из средств федерального, регионального и муниципального бюджетов, а также за счет средств родителей (законных представителей) в группах продленного дня. Питание должно быть сбалансированным, помогать детям восполнить энергию и способствовать их физическому развитию, отвечать стандартам и требованиям безопасности.

Питание осуществляется по утвержденному графику в школьной столовой общей площадью 33 кв. метра на 66 посадочных мест. Наличие столовой посуды в количестве: 300 тарелок для первого, 310 тарелок для второго, 308 стаканов, 300 ложек, 300 вилок. Перед каждым приемом пищи, дети  моют руки в комнате гигиены, которые имеются в каждом классе.

Организация питания в Прогимназии соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ». Помещение пищеблока оснащено современным кухонным оборудованием для приготовления пищи, содержатся в соответствии с гигиеническими нормами.  

Наличие технологического оборудования:   
Помещение пищеблока оснащено современным кухонным оборудованием для приготовления пищи, содержатся в соответствии с гигиеническими нормами.   

Наличие столовой, площадь и Количество посадочных мест

Столовая рассчитана 66 посадочных мест.
Площадь - 33 кв.м.

Наличие буфета Нет
Наличие производственных помещений, их площадь
Пищеблок- 41.4 кв.м.,
кладовка – 12,2 кв.м,
кладовка-5.3 кв.м.

Перечень технологического оборудования

Наименование                    Количество

Электроплита 6-ти конфор.             1
Плита электрическая
без духовки                                        1
Шкаф жарочный ХПЭ-500                 1
Электромясорубка  МИМ-300           1
Ванна моечная ВМ-2                         2
Холодильник бытовой                       2
Весы настольные                              1
Тестомес спиральный                      1
Холодильный шкаф                          1
Ларь морозильный                           1
Весы напольные                               1
Весы электронные                            2
Сковорода электрическая,
опрокидывающаяся 60л                  1
Зонт вытяжной пристенный            1
Холодильник бытовой                      1

 Наличие столовой мебели  66 посадочных мест
 Наличие столовой посуды и приборов  На 310 персон
 Наличие раковин для мытья рук  Есть


Рацион питания воспитанников разнообразен, составлен с учетом возрастных особенностей и требований Роспортребнадзора КБР. Продукты завозятся поставщиками, выигравшими тренды на поставку продуктов питания. Питание обучающихся и воспитанников производится непосредственно в группах и школьной столовой. Все работники пищеблока имеют специальное образование, прошли процедуру медицинского осмотра в соответствии с требованиями законодательства, а также гигиеническую подготовку. Каждый сотрудник располагает личной медицинской книжкой с внесенными результатами медобследований.

Информация о наличии диетического меню  в МКОУ «Прогимназия №34»
в 2023-2024 учебном году в МКОУ "Прогимназия №34" , детей нуждающихся в диетическом меню - нет.

 



Перечень юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в МКОУ «Прогимназия № 34»

 

 

Наименование поставляемого продукта

 

Наименование поставщика

ИНН

Юридический адрес

1

Хлеб

ДО

ООО «ШАМ»

0706005931

КБР Черекский р.н.  с. Герпегеж ул. Холамская  9

НОО

ООО «ШАМ»

0706005931

КБР Черекский р.н. с. Герпегеж ул. Холамская  9

2

Овощи

ДО

ООО «Приоритет»

0725012780

КБР, г. Нальчик, ул. Лермонтова, д. 3

НОО

ООО «Перспектива ХХ1 Век»

0726008190

КБР, г.Нальчик,ул.2-ой Таманской Дивизии,134

3

Молочные продукты

ДО

ИП Каров Р.А.

070601008457

КБР,  Черкесский р.н.с. Аушигер, ул. Бицуева, д. 132

НОО

ООО «ШАМ»

0706005931

КБР Черекский р.н. с. Герпегеж ул. Холамская  9

4.

Мясо (мякоть) говядины

ДО

ИП Назаров А.Р.

070804044186

КБР Чегемский р.н.  с.п. Шалушка, пер. Шогенова. 32

НОО

ИП Назаров А.Р.

070804044186

КБР Чегемский р.н.  с.п. Шалушка, пер. Шогенова, 32

5

Мясо (филе) кур

ДО

ООО «СТАВЮГОПТ»

2636215774

г. Ставрополь, ул. Пригородная, 195 «Б»

НОО

ООО «СТАВЮГОПТ»

2636215774

г. Ставрополь, ул. Пригородная, 195 «Б»

6

Рыба

ДО

ООО» Продукт-Сервис»

0707012554

КБР, г. Нарткала, ул. Красная, д. 43

НОО

ООО «ШАМ»

0706005931

КБР Черекский р.н. с. Герпегеж, ул. Холамская,  9

7

Яйца

ДО

ИП Исмаилова А.М.

071518164815

КБР В.Аул, ул. Муртазовская, 7

НОО

ООО «ШАМ»

0706005931

КБР Черекский р.н. с. Герпегеж ул. Холамская  9

8

Чай сахар

ДО

ИП Исмаилова А.М.

071518164815

КБР В.Аул, ул. Муртазовская, 7

НОО

ООО «ШАМ»

0706005931

КБР Черекский р.н., с. Герпегеж, ул. Холамская  9

  

Телефон горячей линии по вопросам  организации горячего питания: 72-00-71.

 


Кабинет психолога

Педагог-психолог Моттаева Элина Бахауовна
Кабинет находится в корпусе детского сада на 2 этаже.
Режим работы:
Понедельник — пятница с 8.00 до 17.00
 
Медицинский кабинет

Медицинское обслуживание учащихся осуществляют пять медицинских работников: врач-педиатр, врач-кардиолог, две медицинские сестры и диет-сестра. Имеются медицинский, процедурный кабинеты, снабжённые необходимым медицинским оборудованием, укомплектованной аптечкой неотложной помощи, современными средствами дезинфекции, инвентарем, мебелью.
Медсестра -
Кабинет находится в корпусе детского сада на 1 этаже.
Режим работы:
Понедельник — пятница с 8.00 до 17.00
Ребенок, пропустивший более трех дней, допускается к урокам только после осмотра наших специалистов и с медицинской справкой.
 

Всероссийские проверочные работы

© 2016 - 2024. ПРОГИМНАЗИЯ №34.