ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПРОГИМНАЗИЯ №34

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение г.о. Нальчик КБР

ПРОГИМНАЗИЯ №34

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение г.о. Нальчик КБР

МЕНЮ

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение  и оснащение образовательного процесса

Школа обладает необходимой материально-технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

В начальной школе:

  • 9 классов начальной школы, оборудованные школьной мебелью, мультимедийными проекторами, компьютерами и ноутбуками . В каждом классе своя игровая комната с телевизором и DVD, прихожая с отдельными шкафчиками для каждого учащегося  и комната гигиены;
  • кабинет информатики, оборудованный компьютерной техникой;
  • актовый зал, оборудованный проектром, компьютером, музыкальной системой, синтезатором, фортепиано, синтезатором, где проводятся все праздничные мероприятия, встречи с ветеранами ВОВ, репетиции,  занятия по дополнительному образованию.
  • библиотека, оборудованная компьютером и принтером. (выход в интернет);
  • оборудованный спортивный зал, где проводятся подготовки различного вида спортивных мероприятий, уроки физической культуры;
  • спортивный зал каратэ, где проводятся занятия спортивной секции по каратэ;
  • на территории школы имеется оборудованная школьная площадка, которая включает в себя:
    • футбольное поле;
    • беговую дорожку;
    • прыжковую яму;
  • учительская;
  • столовая;
  • медицинский кабинет;
  • зал лечебной физкультуры;
  • кабинет психолога;
  • комната психологической разгрузки.

Наличие   технической базы   позволяет   проводить   целый ряд запланированных   воспитательных   мероприятий:   презентации, конференции, диспуты, праздники.

 

 Школьная библиотека

Тхазаплижева Мадина Алгериевна  —  библиотекарь  школы .

 Библиотека оснащена техническими средствами для работы, хранилищем мультимедийных ресурсов, доступом в Интернет, доступом к периферийным устройствам. Ведется электронный каталог, создана медиатека.

Библиотечный фонд насчитывает 1157 детских художественных книг, 1646 журналов и 180 учебников.

Режим работы библиотеки:

Ежедневно с 8.30 до 16.00

30-е число месяца – санитарный день.

 

Школьная столовая

Шеф-повар Бетуганова Мадина Нануевна

Трехразовое горячее питание организовано для всех учащихся в школьной столовой на 66 посадочных места.

Режим работы:

Понедельник — пятница с 8.00 до 17.00

 

Кабинет психолога

Педагог-психолог Моттаева Элина Бахауовна

Кабинет находится в корпусе детского сада на 2 этаже.

Режим работы:

Понедельник — пятница с 8.00 до 17.00

 

Медицинский кабинет

Медицинское обслуживание учащихся осуществляют пять  медицинских работников: врач-педиатр, врач-кардиолог, две медицинские сестры и диет-сестра. Имеются  медицинский, процедурный кабинеты, снабжённые необходимым медицинским оборудованием, укомплектованной аптечкой неотложной помощи, современными  средствами дезинфекции, инвентарем, мебелью.

Врач–педиатр - Туменова Венера Хасановна

Медсестра - Канаметова Анжела

Диет-сестра - Калмыкова Людмила Жамалдиновна

Кабинет находится в корпусе детского сада на 1 этаже.

Режим работы:

Понедельник — пятница с 8.00 до 17.00

Ребенок, пропустивший более трех дней допускается к урокам только после  осмотра наших специалистов и с медицинской  справкой.

 

Создание условий по доступной среде для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

В прогимназии в 2019-2020 учебном году дети с ограниченными возможностями здоровья не обучаются.

Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. В настоящее время назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество.

Дети с ограниченными возможностями здоровья могут реализовать свой потенциал социального развития лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания. Как и все образовательные учреждения города, наше ОУ активно работает над созданием необходимых условий для того чтобы дети с ОВЗ могли вести не только активную жизнь и общаться со сверстниками, но и получить необходимое образование.

В МКОУ «Прогимназия №34» созданы необходимые условия для того чтобы принять таких детей:
•    В школе все  учащихся  друг друга знают и помогают;
•    Имеется достаточное количество технического персонала, чтобы оказать необходимую физическую помощь и поддержку;
•    В учреждении создан комфортный психологический климат;
•    Вход в школу не имеет высоких ступеней;
•    По необходимости класс с таким ребёнком можно разместить на 1 этаже;
•    Во всех  классах имеется отдельная раздевалка и туалетная комната с достаточно просторными кабинками и унитазами;
•   При перемещении по этажу отсутствуют высокие пороги и ступеньки;
•   Дети обеспечены трехразовым горячим питанием.

В данной ситуации современному учителю важно понимать и принимать каждого ребенка, учитывая его индивидуальные особенности, правильно относится к имеющимся между детьми различиям. Только принимая ребенка как личность, можно воспитать и развить в нем положительные личностные качества.      Для успешной реализации модели инклюзивного обучения педагоги должны стараться создать в учреждении атмосферу толерантности и доброжелательности. Большая ответственность в связи с этим ложится на классного руководителя. Наши учителя постараются ввести ребенка с ОВЗ в класс так, чтобы его воспринимали "на равных", не слишком заостряли внимание на недостатках и, тем более, не жалели. Огромное значение имеет также проведение предварительной работы с обучающимися, на классных часах и психологических тренингах, целью которых является формирование у них уважительного и терпимого отношения друг к другу.

Над этим работает весь коллектив, включая технический  персонал !!!



Принципы в основе взаимодействия с детьми с ОВЗ:
1.Принятие ребёнка не зависимо от диагноза и его уровня психофизического развития.
2. Не делать быстрых выводов;
3. Принцип позитивности;
4. Принцип – идти от интересов конкретного ребёнка;
5. Индивидуальный подход в работе с ребёнком;
6. Творческий подход в работе
7. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).
8. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
9. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.
10. Использование в образовательном процессе игровых ситуаций и приёмов;
11. Использование игровых тренингов, способствующие развитию умения общаться с другими учениками;
12. Психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук.

Мы должны научить своих детей смело смотреть вперёд, ощущать свою значимость в этом мире! 

 

Информационная справка

Положение о порядке доступа педагогов МКОУ «Прогимназия №34» к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам
Положение о порядке индивидуального учета результатов освоения обучающимися МКОУ "Прогимназия №34" образовательных программ и хранения в архивах информации об этих результатах.
Положение о введении и реализации комплексного учебношо курса "Основы религиозных культур и светской этики" в МКОУ "Прогимназия №34".

1. Количество компьютерной техники -30 шт.
В том числе:
административный блок — 6 шт.
учебный блок — 24 шт.

2. Проекторы — 10 шт.
Экраны — 10 шт.
Интерактивная доска — 1 шт.

3. Электронные образовательные ресурсы:
аудио/видео уроки — 48 шт.

4. Информационные системы:
В рамках образовательной деятельности в МКОУ «Прогимназия №34» используются следующие информационные системы и ресурсы:

https://statgrad.org/ - ВПР;
https://onlinetestpad.com/ru – онлайн тесты и кроссворды;
https://ds.1sept.ru/ – коллекция диктантов по русскому языку Российского образовательного портала;
https://pedsovet.org – коллекция сценариев, открытых мероприятий;
https://www.nic-snail.ru – Центр творческих инициатив;
https://www.solnet.ee – Детский портал «Солнышко»;
https://www.suhin.narod.ru – загадки и кроссворды для детей;
https://www.uchi.ru – обучающий портал;
Единый урок РФ;
https://school.07.edu.o7.com ГИС 07 «Образование»;
АИС «Электронная школа»;
АИС «Электронный детский сад»;
АИС «Мониторинг образования»;

5. В МКОУ «Прогимназия №34» обеспечен широкополосной доступ к сети Интернет без ограничения объема потребляемого трафика со скоростью до 10 Мбит/с (ETTH) на основании Государственного контракта №213-И от 09.01.2019г. с Публичным акционерным обществом «Ростелеком»

 

Всероссийские проверочные работы

Всероссийские предметные олимпиады

Посетители

055027
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
За все время
14
37
323
54365
323
2100
55027

Ваш IP: 3.235.75.174
2020-06-07 02:28
© 2016 - 2020. ПРОГИМНАЗИЯ №34.