ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПРОГИМНАЗИЯ №34

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение г.о. Нальчик КБР

ПРОГИМНАЗИЯ №34

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение г.о. Нальчик КБР

МЕНЮ

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления
МКОУ «Прогимназия № 34»


Учреждение не имеет структурных подразделений.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «Прогимназия № 34» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление  Учреждением    осуществляется  на  принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития Учреждения сложилась структура, в которой выделяется 3 уровня управления:

Единоличным  исполнительным  органом  Учреждения  является директор, назначаемый Департаментом образования, и осуществляющий свою деятельность на основании заключенного трудового договора и должностной инструкции.


Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального управления, к которым  относятся:  Общее  собрание  работников,  Педагогический  совет, Совет родителей.

Общее  собрание  работников  является  коллегиальным  органом управления,  который  включает  в  себя  всех  работников  Учреждения,  и  создаётся  в  целях  привлечения  работников  к  участию  в  управлении Учреждением.

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган  управления,  включающий  в  себя  всех  педагогических  работников Учреждения.  Рассматривает  основополагающие  вопросы  деятельности Учреждения,   способствующие   совершенствованию   и   развитию образовательного процесса, а также педагогические и методические вопросы. Срок полномочий педагогического совета неограничен.

В целях обеспечения права родителей (законных представителей) обучающихся на  участие  в  управлении  Учреждением формируется их представительный орган - Совет родителей.
Совет  родителей формируется  из  числа родителей  дошкольных групп и учебных классов. Задачами Совета родителей является содействие Учреждению, объединение усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, главный бухгалтер.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы, принимает участие в развитии учебного заведения.

К структурным подразделениям Учреждения также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая, медицинский блок. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В Учреждении разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Всероссийские проверочные работы

Всероссийские предметные олимпиады

Посетители

066053
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
За все время
6
100
395
65285
365
2652
66053

Ваш IP: 35.153.39.7
2020-12-05 00:29
© 2016 - 2020. ПРОГИМНАЗИЯ №34.