ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПРОГИМНАЗИЯ №34

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение г.о. Нальчик КБР

ПРОГИМНАЗИЯ №34

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение г.о. Нальчик КБР

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылки на сайты

Пенсионный фонд

Часто задаваемые вопросы

Посетители

241010
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
За все время
162
176
2199
235681
11667
13456
241010

Ваш IP: 3.239.11.178
2024-05-25 18:05

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления
МКОУ «Прогимназия № 34»



Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «Прогимназия № 34» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития Учреждения сложилась структура, в которой выделяется 3 уровня управления: Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, назначаемый Учредителем, и осуществляющий свою деятельность на основании заключенного трудового договора и должностной инструкции.

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального управления, к которым относятся: Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет родителей.

Общее собрание работников является коллегиальным органом управления, который включает в себя всех работников Учреждения, и создаётся в целях привлечения работников к участию в управлении Учреждением.

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления, включающий в себя всех педагогических работников Учреждения. Рассматривает основополагающие вопросы деятельности Учреждения, способствующие совершенствованию и развитию образовательного процесса, а также педагогические и методические вопросы. Срок полномочий педагогического совета неограничен.

(просмотреть Положение о педагогическом советев PDF формате)


В целях обеспечения права родителей (законных представителей) обучающихся на участие в управлении Учреждением формируется их представительный орган - Совет родителей.

(просмотреть Положение о Совете родителей в PDF формате)


Совет родителей формируется из числа родителей дошкольных групп и учебных классов. Задачами Совета родителей является содействие Учреждению, объединение усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В Учреждении разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.

Всероссийские проверочные работы

© 2016 - 2024. ПРОГИМНАЗИЯ №34.