ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПРОГИМНАЗИЯ №34

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение г.о. Нальчик

ПРОГИМНАЗИЯ №34

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение г.о. Нальчик

МЕНЮ

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления
МКОУ «Прогимназия № 34»


Учреждение не имеет структурных подразделений.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «Прогимназия № 34» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.


Управление ОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития Учреждения сложилась структура, в которой выделяется 3 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников, Совет Учреждения.

Управляющий совет является высшим органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития Учреждения, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией , несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание трудового коллектива - объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов.

Совет Учреждения создается по инициативе участников образовательного процесса как форма общественного руководства с целью развития коллегиальных, демократических форм в управлении образовательным учреждением. Председателем совета Учреждения является директор Учреждения. Совет Учреждения в пределах своих полномочий принимает решения, обязательные для всего трудового коллектива, обучающихся, родителей (законных представителей).

Попечительский совет - создан с целью привлечения внебюджетных средств для обеспечения развития ОУ. К исключительной компетенции Попечительского совета относится:
- формирование устойчивого дополнительного фонда ОУ;
- оказание материальной, финансовой благотворительной помощи обучающимся из многодетных, малообеспеченных семей;
- оказание содействия в укреплении учебно-материальной базы ОУ;
- приобретение учебно-наглядных пособий, оборудования, в ремонте здания и помещений ОУ;
- контроль финансово-хозяйственной деятельности ОУ в части целевого использования финансовых средств, предоставленных Попечительским советом для развития ее материально-технической базы.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХЧ, главный бухгалтер.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы, принимает участие в развитии учебного заведения.

К структурным подразделениям Учреждения также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая, медицинский блок. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В Учреждении разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Всероссийские предметные олимпиады

Посетители

024040
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
За все время
48
59
177
23268
881
2654
24040

Ваш IP: 54.164.198.240
2018-12-12 08:13
© 2016 - 2018. ПРОГИМНАЗИЯ №34.